Электро схема автономного воздушного отопителя

Свободные концы всех неиспользуемых проводов автономного отопителя Webasto Вебасто должны быть. При использовании комбинированного прибора для большего удобства в зоне спального места может быть установлен кнопочный выключатель в качестве дистанционного устройства управления автономного отопителя Webasto. Подключение автомобильного отопителя Вебасто осуществляется согласно схеме рис.

Автономный обогреватель воздушный Aero Comfort 2D-12 ST (сухой фен)

При нарушении температуры обогрева в салоне, неудобно становится водителю и пассажирам. Низкая температура плохо скажется на механизмах и деталях, особенно тех, где циркулируют жидкость. Современная промышленность предлагает дизельные печки для автомобилей. Эти автономные дизельные подогреватели помогают отрегулировать климат в салоне и повысить комфортность условий для провоза пассажиров.

Состав комплектации перечисленных изделий см. Руководство по эксплуатации может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием- изготовителем после подписания к печати данного РЭ. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя.

Помните, как возмущался великий Менделеев: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями! Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности — в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины перечеркивает простая житейская ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И водитель, стоящий перед дилеммой: использовать ли в качестве отопительных котлов цилиндры двигателя, устремив параметр мгновенного расхода топлива в бесконечность, или, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни? На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются.

Похожие статьи